ДИРЕКТ МЕЙЛ АКЦИИ

ДИРЕКТ МЕЙЛ АКЦИИ

Direct Mail акции, это простой, эффективный и главное, проверенный временем, инструмент привлечения новых клиентов и поддержания коммуникаций с уже существующими. Direct Mail акция, почтовая рассылка доступна любой компании на рынке, важно правильно подойти к подготовке рассылке и знать важные моменты работы.

Почтовая рассылка «direct mail» решает следующие задачи:

  1. Личный контакт с потребителем. B2B и B2C, направленно ли ваше предложение компании или частному лицу, ваше сообщение будет прочитано и ваша информация будет передана;
  2. Информирование вашего потребителя о новостях, товаре или услуге;
  3. Помогает одновременно охватить широкую аудиторию, вашего потребителя;
  4. Снизить затраты на проведение рекламной кампании;
  5. Повысить уровень продаж товара или услуги.

 

Уже более 10 лет мы занимаемся проведением Директ Мейл акций, мы готовим и рассылаем письма, каталоги, образцы товаров, другую важную информацию нашим партнерам. Мы накопили уникальный опыт проведения ДМ акций и почтовой рассылке.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ДИРЕКТ МЕЙЛ АКЦИИ ВАЖНО ЗНАТЬ:

Из чего состоит кампания, как она готовится и как правильно ее провести.

  1. Планирование:
    Определения целей и задач почтовой рассылки. Определить целевую аудиторию, на кого будет направленно предложение, анализ качества аудитории, что это база данных, район, или другое. Провести анализ и планирование, что будет рассылаться информация, образец продукции, другое. Провести анализ стоимости с учетом изготовления вложений на одно обращение, оценить риски и полученную информацию. Провести планирование сроков проведения почтовой рассылки.
  2. Тестирование базы данных, выбранной аудитории:
    Выбранная целевая аудитория это всегда будет: база данных, список адресов, район, округ и.т.д. Качество проведенной работы по подготовке информации играет решающую роль для результата, любой ДМ акции. Актуальность баз данных, точность определения района, отрасли, и.т.д, важнейший этап Direct Mail акции. Выборочно, примерно 10% от общего числа адресатов, проводится тестовая рассылка и оценивается результат. По мере поступления откликов, оценивается отдача от акции и принимается решение о дальнейшей работе. В случае положительного решения;
  3. Распространение основного тиража:
    Подготовка всех списков к распространению, производство вложений, упаковка и распространение. Распространение может быть с помощью почтовой рассылки, альтернативной доставки, курьерами, агентами.
  4. Сбор откликов, получение результата:
    На данном этапе важно понимать что первая «волна» отклика будет самая важная. Умение удержать внимание, наладить дистанционный контакт с потребителем, сотрудниками компании, в конечном счете, определит финальный результат акции. Наша компания не берет на себя прием входящих звонков, информирование по услугам наших партнеров, но мы нданных, обработать возвратную почту.
  5. ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ:

    • Правильно написать, составить письмо оппоненту. Учесть правила оформления обращения, учесть тонкости копирайтинга.
    • Оформление конверта, пакета, т.е упаковки отправления.
    • Правильно провести подготовку вложения, необходимо заинтересовать получателя, привлечь внимание.

    Компания РусПост располагает всем необходимым для проведения Директ Мейл акций, индивидуальная подготовка баз данных, тестовое распространение, рассылка любых объемов почты, все это к вашим услугам. Дополнительно наша компания обладает собственным производством, используя уникальные технологии и материалы, поможет изготовить оригинальные вложения, которые не останутся без внимания.

    Обратитесь к нашим специалистам, мы будем рады, если наши услуги будут полезны Вам.